Главная \ Частые вопросы

Частые вопросы



Татьяна 07.07.2017 10:23
Возможно ли добавление товаров в заказ, который уже в работе?

Ответ:
можно, если заказ еще находится в сборочном цехе.

альбина 21.12.2016 19:14
можно ли отправить стенды почтой России?

Ответ:
Да, мы отправляем заказы Почтой России.

Елена Богачева 16.10.2016 20:33
Здравствуйте! Можно ли внести небольшие изменения уже в готовые стенды? В частности в стенды НШ5, НШ6 и НШ7

Ответ:
Добрый день, да, можно. Все изменения мы делаем бесплатно. Стоимость стенда меняется только в случае изменения размера или наполнения.

Марина 12.10.2016 11:46
Укажите адрес эл.почты, чтобы переслать наши реквизиты.

Ответ:
Добрый день, наша эл.почта almarin74@yandex.ru

Людмила Павловна 28.09.2016 06:49
Можно ли вносить изменения в стенды, мне понравился по размерам и компоновке один стенд, а по картинкам и фону другой, можно ли их совместить? Как измениться стоимость?

Ответ:
Добрый день, да, можно. Все изменения мы делаем бесплатно. Стоимость стенда меняется только в случае изменения размера или наполнения.

Светлана Викторовна 17.09.2016 04:33
Работаете ли вы по договору?

Ответ:
Да, конечно.
С бюджетными организациями мы работаем на условиях оплаты по факту получения нашего товара.
Со всеми др. юридическими лицами - после внесения 100% предоплаты.

Владимир 17.09.2016 04:25
Можно ли оплатить заказ после получения?

Ответ:
Да, вы можете оплатить заказ при получении на терминале выдачи или курьеру, если была заказана доставка "до двери"
Единственно, мы просим внести предоплату в размере 30% от стоимости, если заказ больше 6000руб., как подтверждение того, что вы действительно намерены забрать этот заказ при получении

Елена 17.09.2016 04:21
Срок изготовления заказа?

Ответ:
Срок изготовления заказа 10-14 дней с учетом доставки.



*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!